Как стать участником

Как вступить в кредитный потребительский кооператив «Ссудосберегательная касса»

По закону о потребительских кооперативах N 190-ФЗ от 18.07.2009 стать пайщиками могут граждане старше 16 лет и юридические лица.

Чтобы стать пайщиком, нужно:

Подайте заявление на вступление в кооператив и подтвердите документами сведения о себеФИО; паспортные данные; адрес регистрации.

С политикой кооператива в отношении персональных данных вы можете ознакомиться здесь.

Изучите Устав потребительского кооператива, его бухгалтерскую и финансовую отчетность. Подпишите обязательство соблюдать Устав.

Оплатите взносы:

    • вступительный – 200 рублей (идет на оформление документов);
    • обязательный паевой – 100 рублей (возвращается пайщику при выходе из кооператива).

После этого Правление вносит нового пайщика в реестр членов КПК и выдает ему членскую книжку.

Сколько стоит быть пайщиком

Основной источник средств КПК – взносы пайщиков. При этом каждый участник решает сам, сколько денег вложить в потребительский кооператив. Взносы вместе с начисленными процентами возвращаются пайщику при выходе из кооператива.

Требования и рекомендации к содержанию обращений получателей финансовых услуг

Обращение должно содержать в отношении получателя финансовых услуг, являющегося физическим лицом, фамилию, имя, отчество (при наличии), и адрес электронной почты, соответствующие требования, установленным пунктом 1 ст.14 Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих кредитные потребительские кооперативы, для направления ответа на обращение; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и адрес юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.

Кредитный кооператив рекомендует включить в обращение следующую информацию и документы (при их наличии):

  • номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и кредитным кооперативом;
  • изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  • наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника кредитного кооператива, действия (бездействия) которого обжалуются;
  • иные сведения, который получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
  • копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

Обсуждение закрыто.

  • © 2014 Кредитный Потребительский Кооператив «Ссудосберегательная касса».
    Все права защищены.